Опубликовано пт, 20/03/2020 - 15:38 пользователем rpn 20.03.2020 г. В условиях повышенного внимания потребителей к сервисам, предоставляющим доступ к цифровому контенту, многие онлайн кинотеатры, образовательные, музыкальные, игровые и иные платформы в настоящее время проводят социально ориентированные маркетинговые акции по предоставлению бесплатного доступа к своим ресурсам. При оформлении соответствующих подписок Роспотребнадзор рекомендует потребителям учитывать следующие особенности предоставления цифровых сервисов и контента: 1. *Ознакомьтесь с пользовательским соглашением сервиса или платформы* до заключения договора (регистрации, оформления подписки). Обратите внимание на разделы «Оплата», «Права и обязанности пользователя» или аналогичные им. Посмотрите *порядок расторжения* пользовательского соглашения, правила возврата платежей, условия о *привязке* банковской карты к аккаунту, об автоподписке (автоматическом списании денег с карты), о нарушениях, за которые может быть *заблокирован* аккаунт. 2. При оформлении подписки с условием бесплатного или иного льготного периода (например, подписка за 1 рубль, в подарок при покупке оборудования или иных товаров и услуг и др.) всегда обращайте внимание на *стоимость доступа* в последующие периоды. 3. Большинство сервисов и платформ предоставляют доступ к контенту после процедуры привязки банковской карты к зарегистрированному аккаунту. *ВАЖНО:* как правило это означает *автоматическое списание* ежемесячной стоимости подписки. 4. Не забывайте *управлять своими подписками*. Большинство потребителей, приобретая доступ к нескольким сервисам, по истечении периода подписки (месяц, квартал, год) забывают об автоматическом списании денежных средств по окончании этого периода. 5. Если позволяют настройки – воспользуйтесь возможностью *управления оплатой за выбранный сервис или контент в ручном (неавтоматическом) режиме*. В таком случае денежные средства не будут списаны с карты, если Вы перестали пользоваться сервисом и забыли о подписке.