В Управлении Роспотребнадзора по Республике Ингушетия продолжает работу «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга

В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники,  в Управлении Роспотребнадзора по Республике Ингушетия  и его территориальных отделах с 27 декабря 2018 г. по 15 января 2019 г. проводится консультирование граждан по телефону «горячей линии», посвященное вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами  такси и каршеринга.

Специалисты Управления ответят на вопросы жителей по поводу правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей как при заказе такси, так и при пользовании такой набирающей популярность в крупных городах услугой как каршеринг.

Задать вопросы по данной  тематике можно по телефонам  «горячей линии»: 

  • Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия:
  • 8-800-100-60-66; (8734)55-03-21 с 10:00 до 17:00 часов, в  пятницу с 10:00 до 16:00   часов (перерыв с 13:00 до 14:00 часов).

 

  • в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Ингушетия» по телефонам: 8(8732) 22-74-55, 22-91-76, 22-89-22 (факс) с 10 до 17 часов по местному времени.