В Управлении Роспотребнадзора по Республике Ингушетия продолжает работу «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга
В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники, в Управлении Роспотребнадзора по Республике Ингушетия и его территориальных отделах с 27 декабря 2018 г. по 15 января 2019 г. проводится консультирование граждан по телефону «горячей линии», посвященное вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.
Специалисты Управления ответят на вопросы жителей по поводу правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей как при заказе такси, так и при пользовании такой набирающей популярность в крупных городах услугой как каршеринг.
Задать вопросы по данной тематике можно по телефонам «горячей линии»:
- Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия:
- 8-800-100-60-66; (8734)55-03-21 с 10:00 до 17:00 часов, в пятницу с 10:00 до 16:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00 часов).
- в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Ингушетия» по телефонам: 8(8732) 22-74-55, 22-91-76, 22-89-22 (факс) с 10 до 17 часов по местному времени.