О результатах «горячей линии» по защите прав потребителей услуг такси.

 Управлением Роспотребнадзора по Республике Ингушетия проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам   защиты прав потребителей при оказании услуг такси  по телефону «горячей   линии». Информация о проведении тематического консультирования размещена на сайте Управления и доведена до сведения региональных СМИ. 

 За период с  8  по 22   декабря  2017 года по телефону «горячей линии проконсультированы  7  граждан  по вопросам   защиты прав потребителей при оказании  услуг такси, даны разъяснения по вопросам нарушения прав потребителей на качество услуг, в том числе нарушения заявленного времени подачи легкового такси («Приезжают с большим опозданием»), отсутствия детских удерживающих устройств для перевозки  детей, а также  на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг.

Категория документа: