О работе с обращениями граждан в I-квартале 2017 года.

За I-квартал 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия поступило 30 обращений от граждан.

37% поступивших обращений касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 63% - защиты прав потребителей.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 11 обращений: 63,7% поступивших обращений касались качества пищевых продуктов, 27,2 % - организация питания населения, 9,0% - сбора, хранения и утилизации отходов. По вопросам защиты прав потребителей поступило 19 обращений. В 47,3% обращений говорилось о нарушении прав потребителей в сфере розничной торговли, 5,2% - услуг связи, 10,5% - при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, 5,0% -на качество медицинских услуг,прочие-32%.

Из всех рассмотренных обращений в 20% случаев (6 обращений) даны разъяснения по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

24 обращений (80%) стали основанием для проведения проверок, административных расследований. По защите прав потребителей такие обращения составили 54%, по санэпидвопросам – 46%.

Факты, изложенные в 24 обращениях, подтвердились, в том числе 11 обращений - по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 13 – по защите прав потребителей.

По результатам проверок, административных расследований возбуждено 24 дел об административном правонарушении.

Управлением по всем обращениям даны ответы, разъяснения.