О «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
Продолжает работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия до 19 ноября продолжают консультацию населения по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам
горячих линий и в консультативных пунктах для потребителей.
Задать свои вопросы жители республики могут, позвонив на «горячую линию»:
- Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия по телефонам:
- 8-800-100-60-66; (8734)55-03-21 с 10:00 до 17:00 часов, в пятницу с 10:00 до 16:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00 часов).
- в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Ингушетия» по телефонам: 8(8732) 22-74-55, 22-91-76, 22-89-22 (факс) с 10 до 17 часов по местному времени.
Территориальный отдел РОспотребнадзора по Республике Ингушетия.
В г.п.Сунжа, ул.Комсомольская, №126, тел. 72-25-42
В г.Малгобек, ул.Восход, №14, тел. 62-30-07