О «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Продолжает  работу Всероссийская  горячая  линия  Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия до 19 ноября  продолжают  консультацию  населения  по  вопросам  правил оказания  транспортных  услуг  и  защите  прав  потребителей  при  пользовании такси и новой услугой, набирающей  популярность  в  крупных городах – каршерингу.  Обращения  будут приниматься по телефонам

горячих линий и в консультативных пунктах для потребителей.

Задать свои вопросы жители республики могут, позвонив на «горячую линию»:

  •  Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия по телефонам:
  • 8-800-100-60-66; (8734)55-03-21 с 10:00 до 17:00 часов, в  пятницу с 10:00 до 16:00   часов (перерыв с 13:00 до 14:00 часов).

 

  • в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Ингушетия» по телефонам: 8(8732) 22-74-55, 22-91-76, 22-89-22 (факс) с 10 до 17 часов по местному времени.

 

Территориальный отдел РОспотребнадзора по Республике Ингушетия.

В  г.п.Сунжа, ул.Комсомольская, №126, тел. 72-25-42                   

    В  г.Малгобек, ул.Восход, №14,  тел. 62-30-07