Итоги судебной практики по защите прав потребителей за 9 месяцев 2017 года.

За 9 месяцев 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия поступило 208 обращений от граждан.

37% поступивших обращений касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 63% - защиты прав потребителей.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 131 обращение. В 41,0% обращений говорилось о нарушении прав потребителей в сфере розничной торговли, 15,0% - при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, 12,0%- в сфере общественного питания, 8,0% -на качество медицинских услуг, прочие-18,0%,  5,0% - услуг связи, 1,0% - в сфере финансовых услуг.

131 обращение  стало основанием для проведения проверок, административных расследований. Факты, изложенные в 131 обращении подтвердились. По результатам проверок, административных расследований возбуждено 131 дело об административном правонарушении. Управлением по всем обращениям даны ответы, разъяснения.

 В 2017 году Управление продолжает активно применять эффективные методы защиты прав потребителей подавая иски в суд в защиту неопределенного круга, конкретного потребителя.

За 9 мес. 2017 года в статусе процессуального истца Управлением Роспотребнадзора по Республике Ингушетия в защиту прав конкретных потребителей (групп потребителей) Управлением подано 4 иска. Рассмотрено 3 иска в пользу потребителей. На рассмотрении в суде находится 1 исковое заявление.

Граждане, желающие получить консультативную помощь по вопросам соблюдения законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, могут обратиться по телефонам «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия:

 8-800-100-60-66; (8734)55-03-21 с 10:00 до 17:00 часов, в  пятницу с 10:00 до 16:00   часов (перерыв с 13:00 до 14:00 часов).

В  г.п.Сунжа, ул.Комсомольская, №126, тел. 72-25-42                   

В  г.Малгобек, ул.Восход, №14,  тел. 62-30-07

Работа Управления по защите прав и законных интересов граждан продолжается.

Категория документа: