Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия с обращениями граждан в 2016 году.

  Работа с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится Управлением Роспотребнадзора по Республике Ингушетия (далее – Управление) в соответствии с  Федеральным законом  02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В 2016 году в Управление поступило 294  обращения, что практически соответствует уровню прошлого года  (285). Преобладающее количество обращений – 97,3% (286) поступило от жителей республики, из органов государственной власти  – 2,7% (8). Все поступившие в Управление обращения приняты к рассмотрению.

Наибольшее количество обращений за 2016 год касалось нарушений прав потребителей - 66,7%  (196 обращений). Доля обращений на нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 33,3% (98). Наибольшее количество нарушений по защите прав потребителей приходилось на  сферу розничной торговли -32,0% (63 обращения). Количество заявлений на качество бытового обслуживания населения  составило 25,5% (50 обращений); на нарушения по оказанию жилищно-коммунальных услуг - 15,3 % (30 обращений); на нарушения по оказанию медицинских услуг - 9,2%  (18 обращений).

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, поступившие обращения распределились следующим образом: об организации питания населения -25,5% (25 обращений), о питьевом водоснабжении населения -17,3% (17 обращений), о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье – 15,3% (15 обращений), о содержании территорий городских и сельских поселений -14,3% (14 обращений), о сборе, использовании, обезвреживании отходов производства и потребления -10,2% (10 обращений).

Послужили основанием для проведения проверок 131 обращение (44,6%), для проведения административных расследований - 121 (41,2%). Подтвердились при проведении контрольно-надзорных мероприятий 85,7 % обращений (252), что на 3,6% больше, чем в 2015 году. В 2016 году по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 252 протокола об административных правонарушениях.

В Управлении на постоянной основе работает информационно-справочная линия («Горячая линия») тел.:  8-800-100-60-66

Все желающие могут получить консультации и разъяснения по вопросам защиты прав потребителей по указанным ниже телефонам, либо обратившись лично в общественную приемную Управления по адресу:

                    г.Магас , ул.Н.Назарбаева, №3 , тел. 55-02-22, 55-03-21

                     В  г.п.Сунжа, ул.Комсомольская, №126, тел. 72-25-42                   

                     В  г.Малгобек, ул.Восход, №14,  тел. 62-30-07

 Консультационный центр  по защите прав потребителей  ФБУЗ «ЦГиЭ» в РИ:

                     г.Назрань,  ул.Московская, №39, тел. 22-89-22, 22-71-59  

Категория документа: