Итоги проведения «горячей линии» по вопросам организации горячего питания в школах

С 14 сентября по 05 октября 2020 года Управление Роспотребнадзора по РИ проводило «горячую линию» по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях.

За указанный период на «горячую линию» Управления поступило всего 48 обращений и порядка 20 консультаций проведено Консультационным центром для потребителей на базе Центра гигиены и эпидемиологии, в том числе по вопросам организации питания учащихся с 1 по 4 классы – 9, требованиям к реализуемым блюдам и продуктам – 12, по вопросам организации питания в период риска распространения коронавирусной инфекции – 16.

 Первые 3 ранговых места занимают следующие вопросы:

- какие профилактические меры принимаются при организации питания учащихся для предотвращения риска возникновения коронавирусной инфекции;

- вопрос о согласовании меню, требования к реализации готовых блюд и какие продукты запрещены в реализации для школьников;

- вопрос родительского контроля за организацией питания учащихся с 1 по 4 классы.

 Жалоб и обращений граждан, связанных с нарушением  качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей не поступало, контрольно – надзорные мероприятия Управлением Роспотребнадзора по РИ  не проводились.

Справочно:

Управлением Роспотребнадзора по Республике Ингушетия в постоянном режиме  осуществляется  надзор за безопасностью и качеством питания детей в школах. В России с началом нового учебного года организованное горячее питание в образовательных учреждениях стало обязательным и бесплатным. Роспотребнадзор выпустил  «Рекомендации по организации питания для обучающихся общеобразовательных организаций», регламентирующий нормы горячего питания в школах. Также разработаны методические рекомендации  «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях», которые позволят родителям школьников оценить качество оказываемых услуг питания.