22.04.2011г. Во исполнение Постановления Правительства РИ от 24.03.2011 года №102 создана межведомственная комиссия по определению налогового потенциала, повышения эффективности использования бюджетных средств и легализации объектов налогообложения.


В состав межведомственной комиссии входили:

-Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия

-Гострудинспекция в Республике Ингушетия

-Ветеринарное Управление РИ

-Управление Россельхознадзора по Республике Ингушетия

С 28 марта по 20 апреля 2011 года специалистами Управления Роспотребнадзора по РИ в составе межведомственной комиссии проведены надзорные мероприятия в отношении ОАО Универсальный крытый рынок.

ООО Универсальный крытый рынок, г. Назрань, ул. Фабричная, 26.

Ведомственная принадлежность - частная собственность.

Директор - М.М.К.

Тип рынка - универсальный.

ИНН 0603200816, свидетельство о гос.регистрации 10206000983215.

Санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности рынку ООО УКР не выдавалось, так как рынки не подлежат лицензированию. Разрешение на право организации рынка выдается на основании ст. 5 ФЗ-№271 от 30. 12.2006г О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации.

Общая площадь территории рынка составляет 47 000м2 .

Общая площадь здания УКР составляет 20 000м2, состоит из 9 залов: 3 вещевых зала, продуктовый зал, зал теле-радио-аппаратуры, мебельный зал, ювелирный зал, зал тканей, рыбный отдел.

На территории рынка 2089 рабочих мест, из них функционируют 2000.

Всего 480 помещений, таких как кафе, ателье, магазины, салоны сотовой связи, парикмахерские.

Внутренняя отделка помещений рынка требует проведения капитального ремонта. Освещение искусственное, отсутствуют условия для достаточного естественного освещения.

Вентиляция естественная, приточно-вытяжная вентиляция отсутствует.

Водоснабжение и канализация централизованные и подключены к общегородским сетям.

В торговых павильонах рынка отсутствует отопление.

При торговле продуктами питания не соблюдается принцип товарного соседства и требования к планировке рынка. Мясные павильоны расположены среди магазинов, торгующих товарами широкого потребления, одеждой, обувью, бытовой химией и т.д., что не соответствует нормативам по площади и по санитарно-техническому состоянию и является нарушением п.3.1 СанПиН 2.3.6.1066-01 Санитарно-эпидемиологические требования к предприятиям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.

В крытом павильоне идёт совмещенная реализация кондитерских изделий и битой птицы, без соблюдения условий хранения и товарного соседства, что является нарушением п. 7.6 СанПиН 2.3.6. 1066-01. По данному факту дано предписание о строительстве мясного павильона и битой птицы со сроками исполнения в третьем квартале 2011г.

Ранее, в результате проведенных плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий Управлением Роспотребнадзора по РИ были обследованы продовольственные контейнеры, в результате которых были выявлены продукты питания с истекшими сроками годности, по данным нарушениям назначено 42 административных штрафа на индивидуальных предпринимателей. Даны предписания со сроками исполнения об устранении выявленных нарушений.

На прилегающей к рынку территории, с фасадной стороны центрального входа, в магазинах идёт реализация продуктов питания с земли и с ящиков. По данному факту ранее было составлено восемь административных дел на индивидуальных предпринимателей. Даны предписания со сроками исполнения об устранении выявленных нарушений.

По ранее проведенным проверкам был установлен факт нарушения норм ФЗ-271 О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, реализаторы не имеют индивидуальных карточек продавца.

Предприниматели и реализаторы ведут продажу товаров без ценников установленного образца, а также реализуются продукты питания с отсутствием полной или частичной маркировки.

На предприятиях общественного питания, предприятиях торговли, в парикмахерских отсутствуют стенды с необходимой информацией для потребителей. Отсутствуют трудовые договора между работодателями и продавцами.

Сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность продукции, частично отсутствуют.

Специалистами Управления Роспотребнадзора по РИ в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий по выявленным нарушениям проведено 2 административных расследования в отношении предприятий торговли.

В результате административного расследования составлено 2 административных материала в отношении предприятий торговли на приостановление деятельности.

Ранее, в феврале 2009г, в марте 2010г, в январе 2011г. были проведены комплексные обследования рынка, по выявленным нарушениям даны предписания по приведению в соответствие санитарным требованиям торговых рядов, мясных павильонов и реализации хлебобулочных изделий.

В результате проведенных плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий, проведенных Управлением Роспотребнадзора по РИ на директора рынка наложен административный штраф на сумму 150 тыс.руб. по ч.2. ст.14.34. КоАП РФ. По выявленным нарушениям дано предписание со сроком исполнения.